Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представляет новый образ бренда

Volkswagen Коммерческие автомобили вслед за Volkswagen Легковые автомобили представила новые образ и логотип марки. Адаптация к новому дизайну происходит постепенно: от визуального языка до общей корпоративной концепции дизайна печатной продукции марки, онлайн?материалов, брендинга дилеров и, наконец, логотипа. Новый логотип стал минималистичнее и современнее, он выполнен в двумерном, плоском дизайне с акцентом на основных элементах. Такое переосмысление позволит использовать его более гибко и сделает легко узнаваемым в цифровых медиа.

Рост продаж Volkswagen в июне

Марка Volkswagen стабильно демонстрирует положительные результаты продаж на российском рынке: в июне клиентам был передан 9.441 автомобиль, что свидетельствует о росте спроса на 5.7% по сравнению с июнем прошлого года (8.934).